Личный кабинет

Для удобства работы с нашей компаний предлагаем вам бесплатно зарегистрироваться в нашей системе учета и контроля отправлений. 

Используя обновленный и дополненный Личный Кабинет, вы получите доступ к широкому спектру онлайн-услуг, позволяющих ускорить и упростить процесс подготовки отправлений, а также мгновенно получать самую полную информации, связанную с их доставкой. 

В Личном Кабинете Вы сможете:

  • оформить заявку на вызов курьера
  • создать адресный бланк
  • получить подробную информацию о статусе отправления
  • узнать контактные данные обслуживающего Вас курьера
  • просмотреть детальную историю отправлений и заявок на вызов курьера

Внимание! Создавая учетную запись в Личном Кабинете Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных в соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ "О персональных данных."

 

Инструкция по работе с личным кабинетом

Для входа в трекер достаточно набрать в адресной строке удобного и привычного для Вас браузера адрес: www.ecp-tracking.ru, В верхнем правом углу Вы увидите кнопки «Войти» и «Зарегистрироваться».

Если у Вас нет аккаунта в трекере Вам следует пройти процедуру регистрации. Для этого перейдите к форме регистрации, нажав соответствующую кнопку. После заполнения всех данных, указанных в форме (ник указывается латинскими буквами и/или цифрами), и ввода проверочного числа, на указанную Вами электронную почту придет письмо с ссылкой для авторизации. Авторизуйтесь и войдите в систему, используя кнопку «Войти».

Внимание! Если по каким-либо причинам подтверждение регистрации не пришло к Вам на электронную почту, отправьте ваши данные, включая ник, нам на почту info@ecp-logistic.ru с пометкой «Проблема с регистрацией».

После того, как Вы подтвердили регистрацию в системе, трекер создаст для Вас личный кабинет, в котором Вы можете отслеживать свои отправления, просматривать их историю, формировать адресные бланки и вызывать курьера.

Перед началом работы максимально подробно заполните все разделы в своем профиле (кнопка "Мой профиль" в правом верхнем углу), прежде всего параметры бланков и адрес вызова курьера. 

Внимание! Данные для заполнения блока ОТПРАВИТЕЛЬ адресного бланка и формы вызова курьера подкачиваются именно из Вашего профиля. Поэтому подробно и внимательно заполняйте эту часть. Сохраните Ваш профиль, нажав, на соответствующую кнопку.

Верхнее меню:

​«Поиск отправлений» - трекер статуса отправления по его номеру, указанному в верхней части бланка под штрих-кодом.

​«Мои отправления» – список адресных бланков, составленных Вами и зарегистрированных в системе (по сути, Ваш личный архив со всеми статусами отправлений).

​«Мои Бланки» – список адресных бланков, составленных Вами, но еще не распечатанных и с неприсвоенными номерами (Черновики, которые Вы в любой момент можете исправить).

«Вызов курьера» - Размещение заявки на вызов курьера. Данные для заполнения заявки берутся из профиля пользователя, поэтому для того, чтобы не терять время на повторное заполнение, рекомендуем внести все необходимые данные в свой профиль сразу после регистрации.

«Создать адресный бланк» – переводит в интерфейс создания электронного адресного бланка. Для создания адресного бланка необходимо нажать на кнопку «Создать адресный бланк» и заполнить необходимые поля с данными получателя (при заполненном профиле поля с данными отправителя заполняются автоматически) и способом оплаты.

В раздел «КОМУ» вносится информация о получателе:

- ник получателя заполняется участниками ресурсов совместных покупок

- наименование юридического лица (если есть) указывается для организаций

- ФИО получателя должно соответствовать данным лица, получающего отправление

- основной телефон контактного лица, при возможности, указывается мобильный – на него будет отправлено СМС сообщение при выезде курьера

- дополнительным телефоном (при необходимости) может быть указан любой другой контактный телефон, в т.ч. городской

- адрес получателя указывается полный, и должен включать в себя регион, населенный пункт, номер дома/квартиры/офиса

- в качестве комментария (при необходимости) можно указать любую другую полезную на Ваш взгляд информацию о получателе, например, желаемое время приезда, этаж, необходимость заказа пропуска и пр.

В раздел «ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТПРАВЛЕНИИ» вносятся все имеющиеся данные об отправлении:

- сумма объявленной ценности и/или наложенного платежа*

- в форме оплаты указывается, кто оплачивает доставку: получатель/отправитель для обычных отправлений; для работающих с ECP-Logistic по договору указывается его номер

- возможность оплаты банковской картой через мобильный терминал указывается только для работающих с ECP-Logistic по договору

- при наличии в отправлении товара на выбор указывается частичная доставка (в отправление должен быть вложен список-накладная с перечнем товара и стоимостями)

В раздел «ОТ КОГО» вносятся данные отправителя. При заполненном профиле, данные заполняются автоматически.

ВАЖНО! После того, как Вы заполнили все необходимые поля, у Вас есть выбор: «Сохранить черновик» или «Завершить формирование и назначить номер отправления». В случае сохранения черновика Вы можете возвращаться к этому бланку неограниченное количество раз, для его изменения. Но, после того как Вы нажмете на кнопку «Завершить формирование бланка и назначить номер отправления», редактирование бланка Вам будет НЕДОСТУПНО!

После внесения всех изменений в адресный бланк, Вы можете завершить его формирование и назначить ему номер отправления. Для этого необходимо нажать соответствующую кнопку в конце формы.

После того, как Вы проделали эту процедуру во вкладке «Мои Бланки» Вы увидите, что Вашему бланку назначен номер отправления и справа начала подсвечиваться кнопка «Распечатать». Нажмите на нее для печати адресных бланков - будет распечатано 4 бланка, один из которых Вы оставляете себе, а три прикладываются к отправлению.

После того, как отправление(я) будет готово к отправке, Вы можете вызвать курьера, нажав на соответствующую кнопку в верхнем меню.

Вы можете в режиме онлайн отслеживать его статусы в системе. Для этого необходимо войти в Личный кабинет и нажать на кнопку «Мои отправления» в верхнем меню. Статусов, которые Вы увидете, может быть несколько:

  • «Бланк подготовлен» – Вы создали адресный бланк, но еще не передали отправление курьеру.
  • «Прошел сортировку» – Отправление передано курьером на сортировку и операторы переложили его на полку к курьеру, который будет осуществлять доставку получателю.
  • «Передано в доставку» – Статус ставится непосредственно в день осуществления доставки, при выезде курьера на маршрут.
  • «Доставлено» – Отправление было вручено получателю.
  • «Не доставлено по технической причине» – Отправление не доставлено, ввиду каких-либо сложностей на маршруте или невозможности связаться с получателем, но при этом отправление было сдано на сортировку. В этом случае процедура со статусами «Прошел сортировку», «Передано в доставку», «Доставлено» снова повторится.
  • «Отказ» - получатель отказался принимать отправление.
  • «На уточнении» - означает, что доставка отправления невозможна из-за нехватки каких – либо данных получателя. После выяснения всей необходимой информации отправление вновь будет передано на доставку.

Архив всех Ваших отправлений всегда будет доступен для Вас в личном кабинете.

Ваши получатели, как и Вы могут видеть статусы своего отправления. Для этого им необходимо зайти на сайт www.ecp-tracking.ru, нажать на кнопку «Отследить отправление» и ввести в поле номер интересующего отправления.

2013-2018 © ECP-Logistic зарегистрированная торговая марка ООО "Транс-Престиж". При копирвании материалов ссылка на www.ecp-logistic.ru обязательна.

Лицензия №146842 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций на оказание услуг почтовой связи.