Порядок возмещений

На отправления службы доставки ECP-Logistic распространяются все правила, предусмотренные внутренним законодательством Российской Федерации (в частности, Постановление Правительства РФ от 26 сентября 1997 г. № 1239 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи"), а также Акты Всемирного почтового союза.

Выплата возмещений

При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг курьерской доставки со стороны ECP-Logistic, отправитель вправе предъявить претензию на выплату возмещения. Претензии на выплату возмещения принимаются в течение 2 рабочих дней со дня получения отправления. Срок рассмотрения претензии на выплату возмещения составляет 10 рабочих дней с момента получения заявления. Возмещение выплачивается на основании результатов служебного расследования по факту заявления.

Претензии на выплату возмещения принимаются в письменной форме в виде заявления, соответствующего конкретному случаю. Скачать образцы документов для заполнения можно по ссылкам ниже.

В случае отправки заявления по электронной почте, оно должно быть в отсканированном виде. Заявление в формате Word без оригинальной подписи заявителя, не может быть принято к рассмотрению.

Заявление должно быть отправлено на электронный адрес: d.zheromskiy@ecp-logistic.ru

В соответствии с установленными требованиями в заявлении на выплату возмещения должны быть указаны:

  • Ф.И.О. заявителя (полностью);
  • номер почтового отправления ECP-Logistic;
  • дата и место приема отправления ECP-Logistic;
  • сумма объявленной ценности;
  • место назначения;
  • адреса и полные наименования отправителя и адресата, их контактные телефоны;
  • сумма опплаты за доставку;
  • данные предъявленного документа, удостоверяющего личность заявителя;
  • описание вложения;
  • вид упаковки.

В случае порчи или утраты отправления возмещение выплачивается только при наличии у отправления объявленной ценности, а также копий документов (чек, товарная накладная), подтверждающих стоимость товарного вложения. К заявлению на возмещение ущерба необходимо приложить фотографии товарного вложения и упаковки, подтверждающие факт наличия порчи товарного вложения.

В случае порчи отправления, идущего в регионы Российской Федерации, получателю необходимо заполнить акт, подтверждающий факт повреждения, по форме, установленной компанией-партнером, в момент получения от курьера или на пункте выдачи заказов. Копия акта должна быть приложена к заявлению на возмещение ущерба.  

При порче части товарного вложения с объявленной ценностью возмещению подлежит только её часть, соответствующая стоимости поврежденного товара.

К заявлению в обязательном порядке необходимо приложить копию адресного бланка.

2013-2018 © ECP-Logistic зарегистрированная торговая марка ООО "Транс-Престиж". При копирвании материалов ссылка на www.ecp-logistic.ru обязательна.

Лицензия №146842 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций на оказание услуг почтовой связи.